Специалист поддержки — помощник встречает наших гостей. Обязанности специалиста – встретить гостей, поприветствовать, их нужно проводить. Когда к нам приходят люди, то специалист поддержки является лицом компании. Человек, подписчик впервые контактирует: задает вопросы какие-то или участвует в марафонах.
Подписчик взаимодействует со службой поддержки. Служба поддержки производит первое впечатление на клиента. Важная миссия специалиста поддержки — произвести грамотное, приятное впечатление на наших клиентов, на наших подписчиков.
Из-за взаимодействия со службой поддержки у подписчиков и клиентов складывается образ и впечатление о нашей компании. В зависимости от того, какой образ у них сложиться — это сильно будет влиять на продажу. Ответственный подход специалиста поддержки, который готов работать сопровождать, готов решать всякие ситуации — очень сильно влияет на продажу. От того, как мы начнем взаимодействовать с аудиторией, зависит судьба компании. Не столько знания и умения, сколько желание помочь человеку решить вопрос. Основная миссия специалиста поддержки: встретить, помочь человеку, позаботиться, и дальше, чтобы человек занимался в бесплатных курсах или в платных программах.